4.1. Суть и назначение мониторинга, диагностики и экспертизы. Условия эффективности. Алгоритм проведения. Критерии и показатели качества деятельности ДО.
4.2. Форматы и контексты активных форм методической работы по разработке и внедрению программы развития, вариативных программ. Система мониторинговой деятельности в вопросах внедрения инновационных технологий.
4.3. Система оценки качества деятельности дошкольных организаций «Шкалы ECERS-3», как эффективный инструмент внешней и внутренней экспертизы. Использование рейтинговой шкалы ECERS, как комплексного инструмента оценки качества среды. 4 2 2
4.4. Практическая работа «Анализ процесса взаимодействия дошкольных специалистов непосредственно в рамках взаимосвязанной деятельности»
4.5. Саморефлексия профессиональной деятельности, как один из путей осознанного проектирования и руководства педагогическим процессом. Мотивационные техники для педагогов к реализации, осуществлению инновационной деятельности. Идеи исследования в действии, его разновидность – «Lesson Study»
4.6. Защита педагогического проекта «Построение и защита проекта программы по внедрению инновационной технологии»
4.7. Обмен опытом, дискуссия, рефлексия. Тестирование