Понятие и сущность инклюзивного и специального образования. Определение и организация специальных образовательных условий для ребенка с ООП
Оценка особых образовательных потребностей детей с ООП. Создание условий и включение детей с ООП в образовательное пространство урока
Содержаниекоррекционно-педагогическойработы в урочной (внеурочной) деятельности с учащимися с ООП
Разработка долгосрочного, краткосрочного, тематического планирования. Определение целей, этапов и ресурсов урока. Постановка вопросов. Обратная связь. Развитие навыка работы с информацией
Изменение учебного плана и адаптация учебных программ, ориентированных на учащегося с ООП
Использование вариативных, специальных и альтернативных методов обучения учащихся с ООП в общеобразовательном пространстве
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения учащихся с ООП: дифференциация заданий. Карта учебных достижений учащегося. Сводная карта учебных достижений учащихся. Контрольные задания по разделу
Мониторинг достижений учащихся с ООП: цель мониторинга, качество знаний учащегося. Меры по повышению качества образования. Оценка эффективности учебной деятельности