Образовательная программа
курса повышения квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями»
ОФ "Дамыту"
Образовательная программа направлена на повышение квалификации педагогов по основам инклюзивного и специального образования в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в сфере среднего образования Республики Казахстан.
Информация о курсе
- Формат обучения: Онлайн, оффлайн, комбинированный
- Продолжительность: 80 часов
- Модули: 3 модуля нормативно-правовой, содержательно-технологический, психолого-педагогический
- Предназначен для: обучения педагогов организаций среднего образования, реализующих психолого-педагогическое сопровождение.
Программа курса
- Законодательное обеспечение деятельности организаций инклюзивного и специального образования Республик Казахстан.
- Нормативно- правовое обеспечение обучения обучающихся с ООП.
-Законодательное обеспечение психолого- педагогического сопровождения детей с ООП.
Понятие и сущность инклюзивного и специального образования. Определение и организация специальных образовательных условий для ребенка с ООП
Оценка особых образовательных потребностей детей с ООП. Создание условий и включение детей с ООП в образовательное пространство урока
Содержаниекоррекционно-педагогическойработы в урочной (внеурочной) деятельности с учащимися с ООП
Разработка долгосрочного, краткосрочного, тематического планирования. Определение целей, этапов и ресурсов урока. Постановка вопросов. Обратная связь. Развитие навыка работы с информацией
Изменение учебного плана и адаптация учебных программ, ориентированных на учащегося с ООП
Использование вариативных, специальных и альтернативных методов обучения учащихся с ООП в общеобразовательном пространстве
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения учащихся с ООП: дифференциация заданий. Карта учебных достижений учащегося. Сводная карта учебных достижений учащихся. Контрольные задания по разделу
Мониторинг достижений учащихся с ООП: цель мониторинга, качество знаний учащегося. Меры по повышению качества образования. Оценка эффективности учебной деятельности
Психолого-педагогические особенности детей с ООП. Психологическая безопасность образовательной среды как условие психологического здоровья личности, безбарьерная образовательная среда как основное условие педагогической реабилитации детей с ООП
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ООП
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута для учащихся с особыми образовательными потребностями.
Индивидуальные программы психолого- педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями
Инструменты противодействия буллингу (Программы и методики профилактики ( KiVa, Olweus), алгоритм действий педагога при выявлении случая травли
Полный доступ к программе
Изучите полный документ программы